Понедельник, 23.12.2024, 21:32
Приветствую Вас, Гость

21.05.2014  Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы», «Образовательная программа «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад компенсирующего вида № 14». У нас идет работа по  коррекции речевых дефектов и психофизическому оздоровлению детей с проблемами в речевом и психическом развитии в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, по основным направлениям:

-физическому;

-социально-личностному;

-познавательно-речевому;

-художественно-эстетическому;

Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

К основной программе есть дополнительная образовательная программа  «Я и удивительный мир»- данная программа посвящена проблемам самоопределения воспитанников, их готовности к жизненному самоопределению в личностных, социальных, профессиональных аспектах. Это программа способствует реализации личности в различных социальных кругах, социализации ребенка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме/obrazovatelnaja_programma_2013_novaja.docx

28.05.2014 Календарный  учебный график на 20_14_ – 20_15 учебный/godovoj_kalendarnyj_uchebnyj_grafik.doc

 

Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех компонентов речи и подготовки к школе. Основными задачами этих занятий являются:

1. Развитие понимания речи; воспитание умения наблюдать и осмысливать предметы и явления окружающей действительности, что дает возможность уточнить и расширить запас конкретных представлений ребенка; формирование обобщающих понятии; формирование практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

2. Формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукослоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза. .

3. Обучение детей самостоятельному высказыванию. На основе сформированных навыков использования различных типов предложений у детей вырабатывается умение передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логопедической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказ-описание./programma_logopedov.docx

6.06.2014 Учебный план

14.07.2014 Самообследование

Муниципального дошкольного образовательного учреждения муниципального образования «город Бугуруслан»

           «Детский сад компесирующего вида №14»

         по направлениям деятельности  2013-2014 уч.год/samoobsledovanie.doc